а стеклах автобуса играют солнечные зайчики, то и дело запутываясь в моих волосах. Я, как обычно, еду в школу и пишу эти строки. А мимо пробегают с детства знакомые улочки Кишинева, витрины магазинов, зеленые деревья и люди. Так много людей вокруг, и никто из них не знает о том, что со мной произошло прошлым летом.
Я училась в 11 классе кишиневского лицея им. Н., мечтала быть известной, такой, чтобы меня узнавали на улице, иметь много друзей и толпы поклонников, которые заваливали бы меня цветами и подарками. Казалось, ничто не мешало мне идти к своей мечте. С первого класса я без труда побеждала на танцевальных конкурсах. Мне прочили великое будущее, и я верила в это. И однажды добилась этого. После победы на очередном конкурсе спортивного танца в Болгарии, мне предложили пройти летнюю стажировку в танцевальном театре «Miloradka dance show» курортного городка на берегу Черного моря. От такого предложения трудно было отказаться.
«Все официально, выбросьте из головы эти глупости. Ничего со мной не случится. Только дураки и неудачники отказываются от своего счастливого билета...», - твердила я подружкам и маме, которая все пыталась меня отговорить... Был бы папа дома, точно бы не разрешил, но он уже три года работал в Москве. Я согласилась и ждала окончания учебного года. Время пролетело незаметно. И вот я уже в аэропорту с паспортом и билетами на руках. Лечу навстречу своей мечте. Короткийперелет - и мы в Бурrace. Мне уже представилась большая сцена: свет прожекторов бьет в глаза, музыка будоражит кровь, и тысячи зрителей в восторге перекрикивают динамики. Первая неделя в театре пролетела незаметно. По пять-шесть часов тренировок в день, потом фотосессии и вечерние выступления на закрытых вечеринках не давали расслабиться. Когда звонила маме, захлебываясь от восторга и впечатлений, рассказывала о своих успехах.
Однажды на выходные мы всей группой выехали за город, на дачу директора, отдохнуть после напряженной недели. Там было классно, большая и дорогущая вилла на берегу моря, белый песок, пальмы, музыка и солнце. Я такое только по телеку видела. Мы много танцевали и веселились, короче, отрывались по полной. Когда уже стемнело, продюссер, приехавший с директором театра, подошел ко мне и, мило улыбаясь, предложил выпить с ним коктейль. Я уже была навеселе и согласилась. Минут через десять голова стала такой тяжелой. Я ушла на пляж, присела на песок и отключилась. Когда открыла глаза, долго не могла понять, где нахожусь и как вообще сюда попала. Я была в какой-то квартире. На мне не было одежды, и все вещи куда-то пропали. Укутавшись в простыню, я отправилась на поиски. Квартира была пуста. Двери и окна наглухо заперты. Наступило мучительное ожидание. Поздно вечером в замочной скважине звякнули ключи, в квартиру вошел тот самый «продюссер», что дал мне коктейль. Он изобразив на лице кривую гримасу вместо на кухню, а за ним еще двое. Я все еще надеялась, что произошла какая-то ошибка. Но когда в комнату вошел мужчина и, закрыв за собой дверь, стал раздеваться, в голове промелькнуло: «Кажется, я попала...» Я стала кричать и отбиваться, но он сильно ударил меня по лицу, выругался и своим телом придавил меня к постели. Ужас и отчаянье, запах мужского пота и налитые кровью похотливые глаза, а потом жгучая боль до сих пор всплывают в моих ночных кошмарах. Меня продали и использовали, как домашний скот. Как мне с этим теперь жить? Потом снова наступал вечер, и снова в замке звякали ключи. И снова появлялся продюссер с «гостями». Я пыталась убежать, но за каждую попытку били так, что на теле не оставалось живого места.
Чтобы не повеситься, я повторяла про себя детские молитвы, которым меня учила бабушка, вспоминала маму, школу, подружек. «А ты думала, что это не про тебя... Ну и дура же ты...», - не раз всплывало в голове.
Я уже перестала надеяться, что этот кошмар когда-нибудь закончится. И вдруг в одну из ночей, когда «продюссер» решил устроить пьянку в квартире, туда ворвались люди в масках. Крики, гулкие взмахи дубинок, звон стекла и ужас. Я забилась в угол, не понимая, что происходив-думала очередные разборки. Полиция. «Гостей» повязали, а меня отвезли в больницу. Через неделю, на опознании, я увидела своего «улыбчивого продюссера». Потом был путь домой и встреча с мамой. Как же больно и стыдно смотреть в ее постаревшие за два месяца глаза!
До сих пор мучают ночные кошмары, и от звяканья ключей в замке стынет кровь в жилах. Я оказалась на острие собственной разбившейся мечты... И думаешь, стоит ли после такого снова мечтать? Скоро Новый Год и рождественские каникулы...
А пока хожу в школу и там многие мне завидуют, думают, ухватила звезду с неба...
Завтра будет суббота, потом воскресенье, пойду к бабушке. А потом наступит опять понедельник, и я снова поеду в школу, а на стеклах автобуса будут играть солнечные зайчики, то и дело, запутываясь в моих волосах. И мимо будут пробегать с детства знакомые улочки, витрины магазинов, зеленые деревья и люди. Много людей.